Ежедневно с 9:00 до 18:00
+7 (495) 023-46-36 Вызвать замерщика
Пон-пт. с 9:00 до 18:00
+7 (495) 023-46-36 Вызвать замерщика
Пон-пт. с 9:00 до 18:00
+7 (495) 023-46-36 Вызвать замерщика
Меню раздела

Преимущества

Опыт работы более 10 лет
Персонал в штате
Допуски и СРО
Работа с одним менеджером в рамках проекта
Внутренняя служба контроля качества
Полный спектр услуг - от стадии проектирования до сдачи объекта

Офисы и бизнес-центры

Ремонт в офисе должен учитывать все факторы, влияющие на производительность труда сотрудников: дизайн, планировку, тишину и комфортное освещение. Презентабельный вид и продолжительный срок службы помещений также зависят от качества выполнения строительно-ремонтных работ. Поэтому успешный результат определяется согласованностью действий и профессионализмом исполнителей на всех этапах.



Отправить заявку

Проектирование
Конструктивные и объемно-планировочные решения
Системы водоснабжения и воодоотведения
Системы отопления
Системы электроснабжения
Акустическое проектирование
Вентиляции и кондиционирования воздуха
Заявка
Дизайн
Концепция
Планировочное решение
3D визуализация
Подбор материалов и мебели
Рабочий проект
Авторский надзор
Заявка
Звукоизоляция и акустика
Просчет звукоизоляции
Поставка и монтаж звукоизоляционных систем
Вибро- шумоизоляция инженерного оборудования
Финишное акустичекое покрытие
Акустическое напыление Acospray
Заявка
Строительно- монтажные работы
Замер помещений
Расчет стоимости работ
Черновые работы
Монтажные работы
Малярные работы
Отделочные работы высококачественные
Финишные декоративные панели и эксклюзивная облицовка
Заявка
Поставка оборудования
Расчет необходимого свето звукового оборудования
Поставка акустического оборудования
Поставка осветительного оборудования
Инсталляция
Настройка и калибровка оборудования
Заявка

Этапы работ

1
Знакомство с объектом
Обсуждаются поставленные задачи, проговариваются нюансы
3
Согласование документов
Согласование и подписание полного комплекта документов (Договор, ГПР, точный расчет стоимости)
5
Выполнение работ
Проведение запланированных видов работ: проектные, строительно-монтажные, пуско-наладочные работы и т.д.
7
Сдача выполненных работ
Сдача объекта, подписание акта выполненных работ
2
Подготовка коммерческого предложения
Предоставляется коммерческое предложение по всем видам запланированных работ
4
Организационные вопросы
Знакомство с представителем нашей компании, ведущим проект и отвечающим за все этапы работ
6
Приемка работ
Поэтапная сдача работ и подписание актов выполненных работ
1
Знакомство с объектом
Обсуждаются поставленные задачи, проговариваются нюансы
2
Подготовка коммерческого предложения
Предоставляется коммерческое предложение по всем видам запланированных работ
3
Согласование документов
Согласование и подписание полного комплекта документов (Договор, ГПР, точный расчет стоимости)
4
Организационные вопросы
Знакомство с представителем нашей компании, ведущим проект и отвечающим за все этапы работ
5
Выполнение работ
Проведение запланированных видов работ: проектные, строительно-монтажные, пуско-наладочные работы и т.д.
6
Приемка работ
Поэтапная сдача работ и подписание актов выполненных работ
7
Сдача выполненных работ
Сдача объекта, подписание акта выполненных работ


Часто задаваемые вопросы

1. Мы наймем специалистов, которые делали только ремонт в квартир, но не имели дела с промышленными объектами
Действительно, специфика промышленных объектов кардинально отличается от частного сектора. Это мы знаем не понаслышке, поскольку нам приходилось работать и с теми, и с другими, выполняя полный цикл работ, от проектирования до монтажа.
2. Наш проект разрабатывался давно, он может быть неточным
Перед тем как приступить к выполнению работ, мы тщательно проверяем проект на его жизнеспособность, предлагаем необходимые доработки и корректировки.
3. Дизайнеры не работали с коммерческими объектами, они не сумеют сделать правильные расчеты, а мы не сдадим в эксплуатацию
У нас в компании есть четкое разделение на специалистов частного и промышленного сектора. Мы понимаем, что в этих областях требуются разный опыт, знания, и даже подбор материалов имеет свою специфику.
4. Что делать, если к нам придут с проверкой, все ли документы в порядке?
Сейчас очень много компаний «однодневок», которые в случае проблем просто закрываются, оставляя заказчика один на один со своими сложностями. Однако это не про нас.
У нашей компании есть полный перечень разрешающей документации:
- СРО на проектирование
- СРО на проведение работ
- Страхование объекта
Все мастера прошли специализированную подготовку  и имеют подтверждающие сертификаты и удостоверения.
Закажите профессиональную консультацию
Отправляя заявку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

В офисах и бизнес-центрах важно принимать во внимание функциональность, практичность, стилевое решение и потребности сотрудников. Залог хорошего результата – комплексный подход и грамотная организация работ.

Проектирование

Первый этап– составление проекта административного здания или бизнес-центра. Ремонт бизнес-центров предполагает обустройство помещений разного назначения. В первую очередь это офисы, переговорные, а также санузлы, кафе и рестораны, административно-хозяйственный блок. Проект составляется исходя из конкретных условий и зависит от:

В любом случае в проекте учитываются требования к безопасности, экологичности и гигиенические нормы.

Дизайн бизнес-центров и офисных зданий

Интерьер в офисах должен располагать к работе. Стилевое решение может быть любым, главное – выдерживать единую концепцию. Особое внимание обычно уделяют отделке ресепшена, кабинета руководителя и дизайну переговорной комнаты. Эти помещения выполняют представительскую функцию, поэтому их оформляют в корпоративной стилистике, подчеркивающей сферу деятельности компании. В дизайне переговорной и кабинета изначально учитывают звукоизоляцию, поскольку тишина – важное условие конфиденциальности и комфортной атмосферы на переговорах.

Стиль интерьера неразрывно связан с проектированием. Задача дизайнера – учитывать практичность помещения, бытовые нюансы, строительные нормы и правила.

Звукоизоляция и акустика офисов

Помещения в бизнес-центрах и административных зданиях занимают разные арендаторы, кроме того, большие залы нередко разделяют перегородками для офиса при внутренней планировке. Тишина способствует повышению работоспособности, поэтому отделка стен офисадолжна включать в себя монтаж звукоизоляционных материалов. Аналогично, в комплекс работ по шумоизоляции в офисе входит звукоизоляцию перегородок между кабинетами и секциями.

Все эти мероприятия необходимы, чтобы создать комфортные условия труда. Качественная шумоизоляция в офисах позволяет сотрудникам сконцентрироваться на работе, не отвлекаясь на посторонние звуки. Еще одна задача звукоизоляции в офисах – снижение шума от коммуникаций, серверных и технических помещений.

Не менее важна акустика офиса. В просторных помещениях звуки разговоров и оргтехники многократно отражаются от стеклянных и металлических поверхностей, гипсокартонной обшивки стен, что способствует увеличению гулкости, возникновению шумового фона, которые постоянно заставляет напрягать слух и голос. Как следствие, сотрудники быстро утомляются и плохо концентрируются на работе, а это, в свою очередь, сказывается на доходах и успешности всей компании.

Строительно-монтажные работы

Ремонт в офисных зданиях следует заказывать у профессионалов. Опытные мастера учтут все особенности интерьера, отделки и монтажа. Лучше, если работами будут заниматься подрядчики под единым руководством – от черновых работ до финишной отделки. В таком случае все вопросы будут решаться оперативно и не возникнет проблем с поставкой материалов и оснащения.

Поставка профессионального оборудования

Выбор оборудования для офисов зависит от сферы деятельности компании. Это кресла, диваны, стойка для ресепшна, мебель для переговорных комнат, техника, системы освещения. Определиться с закупкой необходимых элементов стоит на начальных этапах, чтобы заранее решить все технические вопросы с установкой.

Сделать ремонт административного здания или бизнес-центра в срок можно, наняв команду специалистов. Комплексный подход позволит избежать переделок в будущем.

«ТС-Строй» — это качество

Сложные задачи и масштабные проекты – это к нам. В нашей энергичной команде каждый является мастером своего дела, что позволяет нам выполнять как полный цикл работ «под ключ», так и отдельные проекты.

Мы уделяем много внимания повышению квалификации сотрудников, регулярно принимая участие в обучающих мероприятиях. На каждом этапе проекта действует наша внутренняя служба контроля качества, которая минимизирует риск ошибок и недоделок.

Отлаженный механизм взаимодействия позволяет заказчику получать полную информацию о ходе работ от своего менеджера, не тратя времени на общение с представителями разных служб и отделов.

Становиться профессионалами во всем, чем занимаемся. Завтрашний день не наступит, если мы сами того не захотим.