Ежедневно с 9:00 до 18:00
+7 (495) 023-46-36 Вызвать замерщика
Пон-пт. с 9:00 до 18:00
+7 (495) 023-46-36 Вызвать замерщика
Пон-пт. с 9:00 до 18:00
+7 (495) 023-46-36 Вызвать замерщика
Меню раздела

Преимущества

Опыт работы более 10 лет
Персонал в штате
Допуски и СРО
Работа с одним менеджером в рамках проекта
Внутренняя служба контроля качества
Полный спектр услуг - от стадии проектирования до сдачи объекта

Больницы и поликлиники

Ремонт больниц, поликлиник требует особого подхода, поскольку внешнее оформление помещений должно соответствовать строгим требованиям к гигиене и безопасности. Важно комплексное выполнение всех работ и профессионализм на всех этапах.



Отправить заявку

Проектирование
Конструктивные и объемно-планировочные решения
Системы водоснабжения и воодоотведения
Системы отопления
Системы электроснабжения
Акустическое проектирование
Вентиляции и кондиционирования воздуха
Заявка
Дизайн
Концепция
Планировочное решение
3D визуализация
Подбор материалов и мебели
Рабочий проект
Авторский надзор
Заявка
Звукоизоляция и акустика
Просчет звукоизоляции
Поставка и монтаж звукоизоляционных систем
Вибро- шумоизоляция инженерного оборудования
Финишное акустичекое покрытие
Акустическое напыление Acospray
Заявка
Строительно- монтажные работы
Замер помещений
Расчет стоимости работ
Черновые работы
Монтажные работы
Малярные работы
Отделочные работы высококачественные
Финишные декоративные панели и эксклюзивная облицовка
Заявка
Поставка оборудования
Расчет необходимого свето звукового оборудования
Поставка акустического оборудования
Поставка осветительного оборудования
Инсталляция
Настройка и калибровка оборудования
Заявка

Этапы работ

1
Знакомство с объектом
Обсуждаются поставленные задачи, проговариваются нюансы
3
Согласование документов
Согласование и подписание полного комплекта документов (Договор, ГПР, точный расчет стоимости)
5
Выполнение работ
Проведение запланированных видов работ: проектные работы, строительно-монтажных работ, пуско-наладочные и т.д.
7
Сдача выполненных работ
Сдача объекта, подписания акта выполненных работ
2
Подготовка коммерческого предложения
Предоставляется коммерческое предложение по всем видам запланированных работ
4
Организационные вопросы
Знакомство с представителем нашей компании ведущим проект и отвечающим за все этапы работ
6
Приемка работ
Поэтапная сдача работа и подписание актов выполненных работ
1
Знакомство с объектом
Обсуждаются поставленные задачи, проговариваются нюансы
2
Подготовка коммерческого предложения
Предоставляется коммерческое предложение по всем видам запланированных работ
3
Согласование документов
Согласование и подписание полного комплекта документов (Договор, ГПР, точный расчет стоимости)
4
Организационные вопросы
Знакомство с представителем нашей компании ведущим проект и отвечающим за все этапы работ
5
Выполнение работ
Проведение запланированных видов работ: проектные работы, строительно-монтажных работ, пуско-наладочные и т.д.
6
Приемка работ
Поэтапная сдача работа и подписание актов выполненных работ
7
Сдача выполненных работ
Сдача объекта, подписания акта выполненных работ


Часто задаваемые вопросы

1. Мы наймем специалистов, которые делали только ремонт в квартир, но не имели дела с промышленными объектами
Действительно, специфика промышленных объектов кардинально отличается от частного сектора. Это мы знаем не понаслышке, поскольку нам приходилось работать и с теми, и с другими, выполняя полный цикл работ, от проектирования до монтажа.
2. Наш проект разрабатывался давно, он может быть неточным
Перед тем как приступить к выполнению работ, мы тщательно проверяем проект на его жизнеспособность, предлагаем необходимые доработки и корректировки.
3. Дизайнеры не работали с коммерческими объектами, они не сумеют сделать правильные расчеты, а мы не сдадим в эксплуатацию
У нас в компании есть четкое разделение на специалистов частного и промышленного сектора. Мы понимаем, что в этих областях требуются разный опыт, знания, и даже подбор материалов имеет свою специфику.
4. Что делать, если к нам придут с проверкой, все ли документы в порядке?
Сейчас очень много компаний «однодневок», которые в случае проблем просто закрываются, оставляя заказчика один на один со своими сложностями. Однако это не про нас.
У нашей компании есть полный перечень разрешающей документации:
- СРО на проектирование
- СРО на проведение работ
- Страхование объекта
Все мастера прошли специализированную подготовку  и имеют подтверждающие сертификаты и удостоверения.
Закажите профессиональную консультацию
Отправляя заявку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Создание проекта больницы

Проектирование поликлиник и больниц проводится по повышенным требованиям, к ним относятся: санитарно-гигиенические, строительные, противопожарные. На этом этапе нужно руководствоваться нормами проектирования больниц, которые указаны в действующих документах.

При создании проекта учитываются:

При проектировании больниц и поликлиник учитывают разделение помещений на общие (залы ожидания, раздевалки), санитарно-бытовые (уборные, кухни) и лечебно-профилактические (кабинеты, палаты, операционные). К их расположению выставляются ряд требования. К примеру, помещения с рентгеном нельзя проектировать возле палат для родивших женщин.

На этапе проектирования больницы необходимо предусмотреть расположение входов и выходов, лестниц и лифтов, с учетом потребностей пациентов, среди которых есть люди с ограниченными возможностями. Создание доступной среды обязательно для медучреждений.

В санитарно-эпидемиологические правила входят нормативы шума. Их можно добиться, сделав грамотную звукоизоляцию в больнице, которая также прописывается в проекте.

Интерьер медучреждений

Дизайн больниц и поликлиник делают сдержанным, используя светлые и пастельные тона. Детские отделения принято оформлять в более яркой цветовой гамме, на стенах можно использовать иллюстрации из сказок и мультфильмов, развлекающие маленьких пациентов.

Однако требования к отделке помещений, прежде всего, связаны с безопасностью и чистотой, в частности, они регулируются ГОСТом чистых помещений. Отделка операционной и палат должна способствовать поддержанию чистоты. Поэтому стены, полы и потолки делают гладкими, из материалов, которые легко мыть и обрабатывать дезинфицирующими средствами (керамическая плитка, керамогранит, специализированные панели с антибактериальным покрытием и т.д.). То же самое можно сказать об отделке лаборатории и кабинетов врачей. При ремонте больницы в любых помещениях в первую очередь соблюдаются гигиенические нормы.

Звукоизоляция и акустика

Больницы и поликлиники – учреждения, где неприемлемы шум и громкие звуки. Это касается всех зон, поэтому при ремонте операционных, лабораторий, ординаторских, кабинетов врачей необходимо:

Не стоит забывать и об акустическом комфорте в помещениях, который подразумевает отсутствие резких, неприятных звуков, разборчивость речи при общении доктора и пациента. Поэтому при ремонте в кабинете врача, общих палатах, в больничных коридорах и переходах отделку стен и потолков нередко выполняют из декоративных акустических панелей, отвечающих санитарным требованиям.

Проведение строительно-монтажных работ

Медучреждения – сложный, многогранный объект, требующий повышенного внимания. Поэтому косметический и тем более капитальный ремонт больницы лучше поручить опытным мастерам, которые будут выполнять работы под единым руководством. Такой подход гарантирует качественный результат и соблюдение сроков.

Поставка оборудования

При ремонте поликлиники или больницы понадобится мебель для кабинетов врачей, коридоров, оборудование для раздевалок, рекреационных зон. Позаботиться о выборе и закупке оснащения стоит еще на первых стадиях проектирования, чтобы гармонично вписать все элементы в интерьер.

Ко всем работам, в том числе установке оборудования, привлекают только проверенных подрядчиков.

«ТС-Строй» — это качество

Сложные задачи и масштабные проекты – это к нам. В нашей энергичной команде каждый является мастером своего дела, что позволяет нам выполнять как полный цикл работ «под ключ», так и отдельные проекты.

Мы уделяем много внимания повышению квалификации сотрудников, регулярно принимая участие в обучающих мероприятиях. На каждом этапе проекта действует наша внутренняя служба контроля качества, которая минимизирует риск ошибок и недоделок.

Отлаженный механизм взаимодействия позволяет заказчику получать полную информацию о ходе работ от своего менеджера, не тратя времени на общение с представителями разных служб и отделов.

Становиться профессионалами во всем, чем занимаемся. Завтрашний день не наступит, если мы сами того не захотим.